Собака лает караван идет.
Наша с тобой ирреальность. Начало, или я всегда хотела тебя это сказать при встрече.
танцы на грани провала
игры детей с огнем
всегда по полной и все таки мало
не спать, не спать – подъем
игры детей с огнем
всегда по полной и все таки мало
не спать, не спать – подъем
-помнишь, я как то писала тебе, что мы когда нибудь обязательно встретимся?! Хех, иногда мои слова имеют свойство приобретать реальную форму, вот только не всегда в том обличии котором они мне представляются, хотя так даже наверное лучше, тут тебя у меня ничего не отберет, надеюсь…
Глубокая ночь без звезд и с тонким "каралькой" месяцем, где то над головами, часов около трех все уже точно спят, а вот акацушница и ее пепельноголовый собеседник до сих пор перешептываются в мареве тлеющих огней костра, пообщаться по светлоте как то не было времени, да и не до того было, слишком суматошный день, чтобы наконец разобраться во всех тонкостях что успели пробежать по проводам и экранам, а теперь наконец заняли свое место на полке сюрреализма нашего космоса.
- Шикарно выглядишь, меня привлекает честно признаться. Хотя знаешь же, что это твое воплощение не самое любимое, но видать так было угодно высшим. Ты только не дай ему завладеть собой, не хочу чтобы было больно на тебя смотреть понимая что тот, кто был мне дорог умирает оставляя места образу и маске угодной этому миру. Правда носить при них можешь что угодно, вот только я хочу быть рядом с настощим, а иначе мне не интересно здесь находиться и больше общаться с тобой.
Девушка говорила приглушенно, и не таким быстрым тоном как обычно, словно по ходу размышляя над каждым словом, и поглаживала пальцами прядки блоснежных волос собеседника который слушал довольно внимательно кажется понимая важность этого первого их хоть и фантастичного, но настоящего разговора.
- А еще. . – отпустила прядку, и сжав руку в кулачок прижала к себе пальцы – спасибо что не оставлял все это время, мне иногда просто казалось что я с ума схожу, мне очень важно было чтобы кто то просто всегда был рядом, и с кем то можно было поговорить перед сном, я так сознание фиксирую, не позволяю себе сорваться. Вот и сейчас не получилось уснуть не поговорив. – на последних славах легко улыбнулась опустив взгляд, и улыбалась именно она, как и говорила в прочем тоже, Хошигаке Ритсуко уже никогда бы так не смогла улыбаться, не тот человек был, похожь на нее конечно, но все таки другой, и сейчас, это было очень заметно в отличии от дневной ее маски.
- И..знаешь, я столько раз думала что могу тебе сказать при встрече, даже слова пробовала подбирать, и сейчас понимаю что бесполезно, ибо судьба устроила нам ачешуительный сюрприз.-легкий смешок, опять тянет руку к пепельным волосам, будто желая подтвердить что все это настощее, и не испраиться вдруг.
-мляяяяяяяяяять…. наверное тебе сейчас лишнее говорю, хотя столько лишнего уже до этого наговорила что хуже не станет, уж ты то меня точно больше всех знаешь,и о том как и сколько гоню порою.
- А еще, меня беспокоит несколько вещей – опять тенью проскользнула полуулыбка, та же интонация, те же чувства при разговоре, вот только теперь наконец действительно понимаешь что все такое настощее и близкое, что немного голова кружится и бьет леккой дрожью. Она всегда волнуется как начинает осозновать серьезность того что происходит. – Сколько мы сдесь будем, сможем ли выполнить то что на нас свалилось, хотя нет, сможем, иначе всем крышка, так ведь?! Но сколько в действительности тут пробудем, сможем ли вернуться и что творится в том мире из которого нас забрали без нас, мне не спокойно. Хотя большинство сейчас находятся в эфорийном состоянии от всего того что происходит, но меня начинает трясти когда думаю о всем этом. А ведь кого то могут и правда убить, можем застрять где то надолго, или даже на всю жизнь, вдруг у них, этих настоящих шиноби не выйдет вернуть нас обратно, и что, что нам делать?! Как теперь жить?! – сама не заметила как начала сначала ускорять тем речи, повышать тембр голоса и вдруг осеклась когда поняла что своим голосом может нечаянно разбудить кого то.
- Прости..-снова тихо – тебя наверное тоже все это волнует, а я тут паниковать начала, просто надо было сказать, иначе могу начать выливать все это на людей, а ты знаешь, я не хочу чтобы они видели меня слабой, несовершенной, сомневающейся, они не должны догадаться что я тоже боюсь, сомневаюсь, и могу растрерятся…Вот..-последний выдох и взгляд ему в глаза.
Ночь. Друг молодежи и романтиков, всякой нечестии и дневного дозора, время любви и преступлений, да сколько угодно можно перечислять то, что хоть как-то охарактеризует время это время суток. От тлеющих углей исходит легкое тепло, которое буквально пару часов назад могло испепелить любого кто коснется его. Тихий голос, но такой дорогой и приятный, что хочется закрыть глаза и просто слушать, слушать, слушать… И мурлыкать от каждого прикосновения тонких пальцев к волосам.
Ты как всегда говоришь, говоришь много, быстро, с придыханием, словно каждое слово – может стать последним. А я … А я как всегда молчу…
Сейчас Шин напоминал замершую статую – ноги согнуты по-турецки, слегка согнутая спина, взгляд устремлен в землю, и лишь только пальцы крутят сухую ветку – вороша угли и не давая им тухнуть.
На долю секунды Натсуми приоткрыл губы, чтобы, что-то сказать, но тут же закрыл, надеясь, что девушка не заметила это. Шин не любил перебивать. Да и Шин ли? Тот, кто пришел из другого мира не любил перебивать. Впрочем, Ритсука вскоре закончила и замолчала.
Первый раз за весь разговор Натсуми сам повернулся к девушки, и его лицо исказила легкая усмешка.
- мяу… - тихо произнес он, и снова отвел взгляд, переведя его на тлеющие угли.
- Ты так много говоришь... Немного не привычно, извини. Не принимай на свой счет, просто… не знаю. Забавно все это. Сейчас постараюсь ответить на все и сказать свое… прости если что то упущу. – На секунду Натсуми замолчал, снова посмотрев на синеволосую девушку. Секунда перешла во вторую, третью, четвертую, а затем ладонь Шина осторожно легла на щеку девушки, а большой палец скользнул по губам и подбородку.
- Забавно, да? Встретиться вот так. По случайности. По-глупому. По воли неизвестно чего или кого. В придуманных телах, в придуманном мире.… Знаешь, мне кажется, что вот-вот на ухо заиграет будильник, и я проснусь с осознанием, что пора в институт. И от этого на душе становится до ужаса мерзко. Я ведь не проснусь… А голова сих пор утверждает что это очередной сон.-
Натсуми убрал руку от Ритсуки и снова уставился на костер, на пару секунд уйдя в себя, а потом на его губах расцвела хитрая улыбка. Но на девушку, он больше не смотрел.
- ну и пофиг. Если и сон, то он весьма хороший. Прости я отошел от темы… - Все это время голос Шина звучал как то глухо, словно он не живой, без эмоций, слегка равнодушно и... как будто холодновато.
Тишина, такая давящая, в первую очередь на самого парня, а о том, что может думать или испытывать сейчас девушка, даже не хочется и думать.
Пепельноволосый вновь посмотрел на девушку и снова улыбнулся.
- я рад что ты рядом. Знаешь не привычно немного в этом теле… Сам не знаю как объяснить. Словно новую рубашку одел. Возможно чувствуешь тое самое. А к черту все. – Шин рассержено встал и оглядываясь. Их товарищи тихо спали, и то радовало. Мало ли что будет завтра.
- прости… бесит. Не ты конечно. Сам не знаю что. Я всегда мечтал о подобном, но теперь… нет, не страшно. Просто… Просто бесит. Знаешь, ведь, загоны моего характера… Ты не бойся, Шин это я. Он часть меня, а часть не может поглотить целое. Я ведь его придумал вообще для другой ролевой… Темная башня, архимаг академии четырех субстанций, кавалер ордена дракона, член ложи чародеев Регулер де Фонрейс, к вашим услугам прекрасная дама! – Шин с легкой улыбкой поклонился.
- А потому уж, перетащил перса сюда, слегка изменив под этот мир… Поэтому я это я. Извини если разочарую, все таки общаться по асе и в жизни совсем разные вещи. – Шин снова присел, на этот раз прижавшись плечом к плечу девушки.
- Наверное я чушь несу, хотя вроде это должна быть твоя фраза. Да не важно. Главное что ты рядом. Со мной. Хотя мой чертов мозг продолжает выдавать мне десятки реалистичных объяснений происходящего. Хочу верить, что он ошибается и все действительно, так как есть. – Снова взгляд на девушку и легкий поцелуй в макушку.
- Извини, снова я говорю, совершенно не по теме. Ты говоришь, что ты боишься,что не хочешь быть слабой… Глупая. –
Еще одна улыбка.
- Все будет хорошо. Я тебе обещаю. А я тебя ни разу не обманывал. Ну кроме того случая в самом начале. – в глазах блеснул озорной огонек.
- Тут все бояться. Хитс, Сино, Айко, Ренджи, все все все без исключения. Каждый боится своего. И я боюсь. Уже говорил – не хочу проснуться и разочароваться в этом мире. А ты справишься. Ты сильная. А я буду рядом и если что подставлю плече или… дам подзатыльник. Зависит от ситуации. Так что в любом случае прорвемся. Где наша не пропадала. Не думай сейчас ни о чем ми…- небольшая заминка -…лая. Не важно это все. Мы живы, а дальше будет, как будет. В конце концов, у нас есть наш бравый командир. Он все и решит. –
Где то с середины интонации голоса Шина изменились. Медленно его слова обретали совсем другое звучание, мягкое, теплое, с оттенками легкой нежности к сидящему рядом человеку и беззаботностью ко всему остальному.
- Есть лишь момент Ритс. Лишь момент. Остальное либо прошлое, либо будущее.
И все таки минуты в этом измерении складывались по иному, не торопливо, размеренно, словно наслаждаясь и смакуя каждое мельчайшее действие; медленно образовывались они в еще более длинные насыщенные на события часы, что такое создавалось впечателние будто не проскакивали и галопом, и неслись мимо нас, как уже те временные отрезки под которые мы вынуждены были себя гнать, в наше том, еще пока более привычном нам мире.
А может просто, ей, как человеку очень впечатлительному все это просто казалось с непривычки . Или возможно сейчас рядом был человек который одним лишь присутствием в ее жизни изменял все взгляды, все ощущения и чувства Ритсу. Ведь когда, он произносил те самые слова для нее, когда легонько коснулся ее щеки, аккуратного обреза губ, прислонился к плечу и позволил тонуть в глубине взгляда, что то живое и теплое начинало трепетать внутри. А что то подобное бывало происходило, когда Хошигаке находилась близка с теми кого называла « люди которых я люблю».
– И да, действительно много говорю, наверное все можно объяснить тем, что я пытаюсь оценивать людей по их действиям, а выражать свои эмоции к ним в большинстве случаев через речь, так как привыкла считать что каждое мое действие тащит за собой какую нибудь ответственность не отстает от меня даже тут. Но я все понимаю, и постараюсь чтобы мои привычки не давили не на кого, и тем более не доставляли тебе неудобств, не хочу этого. – Синевласая сцепила ладони в замок и уставившись на угольки внимательно слушала Натсуми не перебивая и вслушиваясь в каждое слово настолько внимательно и чутко, что казалось будто ее потребность поглощать воздух исчезла куда то или вовсе испарилась будто ее и не было изначально. Когда же Шин закончил, дыхание этой девушки вновь вернулось к ней, и живость ее и начала забирать обратно, и вновь течь по веном разливаясь по всему телу новыми ощущениями и эмоциями.
- Знаю что глупая, ты мне не раз уже это говорил, верю что все будет хорошо, ведь если я сейчас не смогу поверить тебе, то и о доверии этому миру говорит не стоит. Да и озвучил ты все по теме, все эти состояния, осторожность в том что все может оказаться лишь выкидышем чье то нашей больной фантазии, и все эти странные ощущения в теле – «сростка», кажется я почти привыкла, а остатки думаю прильнут уже в ближайшие несколько дней, и скоро думать забудем что когда то ощущали эти обличия и реальность не совсем своими. Да и в том ты оказался прав что они всего лишь часть нас, мы ведь сами создали их из того что было в нас иначально, и для себя. К тому же не только мне придется «принять» Шина как единственно возможное воплощение тебя, но и ты в свою очередь будешь привыкать к повседневной Ритс, хотя знаешь, последнее время я все более и более сближала ее с настоящей собой, так что надеюсь проблем не возникнет. – Отступница в очередной раз осеклась.
- Ой, опять много говорю. Все –легкий смешок – Завязываю болталогию и начинаю существовать моментом, по крайней мере попробую. А теперь спать, нам завтра рано в путь и надо хоть немного отдохнуть, а ты ведь любишь выспаться. – Открытая добрая улыбка, просто спокойная радость от того что они уже просто смогли быть вместе сегодня, и больше не придется ограничивать себя или питаться суррогатом в виде виртуального общения которого зачастую начинало уже не хватать.- И не разочаруешь, не говорю никогда ибо не могу такого гарантировать, но что ж, один раз я же тебе все простила – усмехнулась наконец разжав пальцы и перекинувшись взглядами. Тут оба прекрасно понимали о чем идет речь, и уточнения были не нужны, с глаз иногда читается лучше – а значит прощу и все остальное, пока будут силы на то. Просто не обманывай меня, ведь любую даже самую неприятную вещь или фразу я приму лучше, чем какую либо, даже незначительную ложь. Да и знаешь ты это, просто хотелось сказать еще раз, глядя на тебя и чувствуя тебя, чтобы слова наконец приобрел полную силу. - Угли же дотлевали провожая собеседников последними искрами затухшего уже не способного уже кого либо обжечь костра. Куноичи поднялась, и ласково, с большим трепетом поправила волосы Шина, затем проведя рукой по его плечу сделала шаг назад, а потом и развернувшись пошла на свое спальное место.
-Буду ждать следующего такого момента когда мы сможем вновь поговорить как то на подобе и без лищних сведетелей,хотя незнаю как скоро этот момент выдатся, на следующую же ночь или через несколько дней…- Смотрела синевласка в его потеплевшие, более мягкие глаза которые больше не кололи льдом, не протыкали насквозь и не резали наотмашь, по крайней мере ее и было ей наконец спокойно, и как только коснулась головой подушки, то Хошигаке сразу уснула не мучаясь сегодня уже полуношными своими негативными мыслями.
- Хороших снов... Не думаю что мы будем так общаться у всех на виду, но знай я буду ждать подобного момента и приглядывать за тобой. -
Шин снова перевел свой взгляд на догорающий костер. - До встречи... -
Его слух уловил что девушка легла. " чтож пожалуй и мне неплохо последовать ее примеру... И да. Даю установку завтра проснуться как можно раньше. " Стандартная процедура, и внутренний будильник был установлен.
Натсуми так и не отошел от костра, просто устроившись у него и смотря как медленно тлеют угли. Момент когда его глаза закрылись он так и не уловил...
Оо..ревнуешь что ли? ^ ^
или это что то другое?...