Эссе о школе, задание на проектирование. Кажется текст вышел достаточно законченный, поэтому пусть будет и тут.
читать дальшеОдиннадцать лет жизни. Период долгий и достаточно занимательный, особенно если рассматривать какой возраст находится в нашем внимании. Детство, отрочество, юность - всего три слова, но сколько смысла они несут в жизни каждого человека, сколько информации закладывается и перерабатывается ?
Эти одиннадцать лет, как минимум пятая часть жизни, сами собой делятся на три больших периода. Номер один – окончание детства, ты подходишь к первому в своей жизни серьезному разлому. В твоем мире появляются такие понятия как дисциплина, обязательства, тебе приходится много сдерживаться, например, сидеть и слушать, когда хочется встать и уйти. Идти домой и выполнять указания, хотя в мыслях ты идешь гулять и развлекаться . Одни события принимаются легко, другие не очень, для третьих приходится много слушать и вникать, и даже после этого они не всегда становятся понятными. Мир уже не так прост и радужен.
Появляется опыт первых побед и неудач, узнаешь чувство довольства собой и раздражения от поражения. Первые осознанные страхи, с которыми еще предстоит научиться бороться.
Правила можно нарушать. Или игнорировать вовсе - главное осознание второго периода. Конечно, за такими решениями следуют равноценные последствия. Но ты уже понимаешь и очень хорошо чувствуешь свою волю. Ты наблюдаешь, как она пересекается с намерениями и желаниями других людей. Экспериментируешь, где то перечишь и « показываешь характер» . Именно этим занимателен второй период. Приходит первое понимание происходящего, ты находишь или же тебе помогают найти ответы на некоторые твои вопросы. Правда легче от этого становится далеко не всегда. А еще, очень отчетливо начинаешь чувствовать, что уже никогда не вернешься в тот цельный радостный мир детства. С каждым новым ответом количество вопросов вокруг увеличивается в геометрической прогрессии. Хорошо если рядом есть кто – то, с кем можно поделиться или обсудить весь этот калейдоскоп мыслей и ощущений. А если нет, то ищешь ответы в другом месте, в книгах фильмах, в чужих историях, или же просто ждешь, той самой подсказки, которая поможет ухватиться за самую суть.
Этот период уже не заканчивается резкой сменой обстановки и чувств, наоборот, в твоей голове словно выстраивается кирпичная кладка, возможно это фундамент.
Правила можно соблюдать, правила можно нарушать, ты знаешь обе стороны медали. Ты находился по обе стороны, рассмотрел все грани, и скорее всего, понял, что даже своим существованием ты несешь ответственность, за то что сделал или же за то чего НЕ сделал.
Второе осознается сложнее, иногда даже постфактум, может быть это частный случай.
Забавляет некая двойственность, когда начало оказывается для тебя завершением, а конец всего лишь открытием чего - то большего. Не нужно грустить, не нужно радоваться, бежать со всех ног или сидеть, закрывшись в своем углу и ждать, тоже нет необходимости. Вникать в мир, но не так, как ты когда то делал это ребенком, не смотреть и копировать, а видеть и понимать.
читать дальше />
Эссе о школе, задание на проектирование. Кажется текст вышел достаточно законченный, поэтому пусть будет и тут.
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше